Новости

Смотрите очередную авторскую программу Игоря Абакумова, посвяшенную участию сельских труженников и территорий во Второй мировой войне
https://youtu.be/OhZtHmTDtvo

 

Более 50 280 посетителей из 95 зарубежных стран и 86 субъектов РФ, 1 554 компании из 44 стран, 1 307 российских компаний-участников, 10 национальных экспозиций, 32 региональные экспозиции на более чем 85 000 кв. метрах выставочного пространства ЦВК «Экспоцентр» — таковы итоги крупнейшего продовольственного форума Восточной Европы «Продэкспо-2021»
На национальном уровне было представлено 10 стран: Армения, Бразилия, Испания, Италия, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка. Самой масштабной стала национальная экспозиция Италии, которую представили 32 участника.
Директор Московского представительства агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене:
– Выставка «Продэкспо» – самое главное событие для итальянских поставщиков. Итальянская кухня для российского потребителя – это, прежде всего, вкус, правильное питание и давние глубокие традиции производства продуктов питания и традиции гастрономические. Италия подтвердила еще раз свое важное участие высокого уровня на российском рынке и, в частности, на выставке «Продэкспо».
Коллективные экспозиции объединили порядка 250 компаний из 32 субъектов Российской Федерации: Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Алтайского, Красноярского, Приморского, Ставропольского, Хабаровского краев, Архангельской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Московской, Омской, Пензенской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, города Санкт-Петербурга. Предприятия из Краснодарского края и Рязанской области участвовали при поддержке региональных структур.
Компании из регионов представили разнообразную мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, рыбу, чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги, упаковочные решения для пищевой промышленности.
В этом году, несмотря на сложности, связанные с ограничениями на фоне пандемии, «Продэкспо» прошла в долгожданном формате офф-лайн и продолжает оставаться одной из главных площадок продовольственной отрасли. Выставку посетили 50 131 специалистов из 97 стран.
Хорошие показатели продемонстрировали все разделы в 30 тематических салонах. На выставке был представлен большой ассортимент продовольственных товаров высокого качества как отечественного, так и зарубежного производства.
Свыше 130 компаний из России, Сербии, Беларуси, Молдовы и Казахстана участвовали в салоне «Молочная продукция. Сыры». Экспозиция представила продукты из коровьего, козьего и овечьего молока, а также продукцию растительного происхождения. Участники экспонировали молочную, кисломолочную, творожную продукцию, сливочное масло, спреды, шоколадное масло, топленые смеси, икорные масла, риеты. Большие достижения в сфере производства сыров продолжают демонстрировать компании из российских регионов.
Как заявили в Минсельхозе России, за последние пять лет в стране было модернизировано или реконструировано более 1200 молочных ферм. Это позволило увеличить производство молока на 200-300 тыс. т в год. А в этом году Минсельхоз ожидает роста производства молока на 1,2% - до 32,6 млн т, как минимум. И это после рекордного 2020 года, когда производство сырого молока превысило 32,2 млн т. В ведомстве связывают рост с развитием технологий в отрасли - производством кормов, внедрением новой техники и улучшением генетики.

 

Около 120 участников из 21 региона России, Республики Беларусь и Польши приняли участие в XVI международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2021»
Подведены итоги XVI международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой, парфюмерно-косметической продукции и напитков – «ПродЭкстраПак 2021». Ежегодно он проходит в рамках крупнейшей в России, СНГ и Восточной Европе международной выставки «ПРОДЭКСПО». «ПродЭкстраПак» - самый значимый в России конкурс, определяющий на высоком экспертном уровне лучших производителей упаковочной продукции.
Организаторами конкурса традиционно выступили журнал «Тара и упаковка» и Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организацией упаковщиков (World Packaging Organisation — WPO). Впервые партнерами конкурса выступили ГК «Готэк», SFT Group, ОАО «Тароупаковка», ООО «Фирма «Веста».
Конкурс проводился в следующих номинациях:
— «Упаковка для продовольственных товаров и напитков».
— «Этикетка для продовольственных товаров и напитков».
— «Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции».
— «Инновации в упаковке».
— «Продукт выбирает упаковку».
— «Транспортная тара».
В состав независимого жюри конкурса вошли сотрудники журнала «Тара и упаковка», представители НКПак, эксперты упаковочной индустрии, представители Союза дизайнеров РФ, маркетологи, журналисты профильных изданий.
Членами жюри было отмечено, что несмотря на сложный из-за пандемии год в конкурсе приняло участие большое количество предприятий, было подано около 120 работ из 21 региона России, Республики Беларусь и Польши. География участников самая широкая, это предприятия из Томска, Красноярска, Перми, Ижевска, Алтайского края, Казани, Воронежа, Ростова-на-Дону и других регионов. Строгое жюри высоко оценило качество работ, современный дизайн и новизну материалов.
Торжественная церемония награждения победителей XVI международного конкурса «ПродЭкстраПак 2021» состоялась 12 апреля в день открытия выставки «ПРОДЭКСПО 2021». На церемонии собрались представители почти всех предприятий -победителей, СМИ, члены жюри, представители упаковочной индустрии, журналисты.
Награды победителям вручали Александр Бойко - генеральный директор НКПак и Игорь Смиренный — главный редактор/директор журнала «Тара и упаковка» и председатель Оргкомитета конкурса. Участники церемонии отметили большую работу Оргкомитета конкурса по проведению конкурса и красочной презентации работ победителей на самой церемонии.
Победители конкурса «ПродЭкстраПак 2021» , признанного WPO, получают право принять участие в ежегодном Всемирном конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Packaging Awards 2022, проводимом WPO. Упаковки и этикетки - победители представлены в витринах на выставке "ПРОДЭКСПО 2021" в фойе павильона №1 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Презентация работ — победителей на церемонии награждения:https://disk.yandex.ru/i/jz17jGCBMMcn0w

 

Свою версию ответа предлагает известный российский тележурналист и аграрный эксперт Игорь Абакумов в очередном выпуске своей авторской программы " Сельский час"
https://youtu.be/C1JxuxWs3Ak

 

Последние меры по " поддержке" сельского хозяйства все больше похожи на поведение слона в посудной лавке. Смотрим очередной выпуск " Сельского часа" с Игорем Абакумовым.
https://youtu.be/SoKx2SkNJTI

 

Очередная передача "Сельский час" с Игорем Абакумовым заглянула на " кухню" производства молока:
https://youtu.be/5-1AZ8pR0hE

 

Календарь выставок на 2021 год в формате pdf: https://agroday.ru/files/8953720

 

Уважаемые господа!
Приглашаем вас принять участие во Всероссийской онлайн конференции и питч-сессии AgTechInventum для агротехнологических стартапов, которая состоится 17 марта 2021 года в 10:00. Мероприятие организовано совместно Ассоциацией дилеров сельхозтехники "АСХОД" и Ассоциацией производителей сельхозтехники VDMA Agricultural Machinery в рамках проекта AgTechInventum - международной платформы для поиска, оценки и внедрения прорывных цифровых решений в области сельского хозяйства.
Мы проведем интересное и захватывающее мероприятие, которое продемонстрирует вам самые перспективные агротехнологические проекты и идеи, способные перевернуть ваше представление о возможностях сельского хозяйства.
В мероприятии будут представлены технологические проекты в области растениеводства и животноводства, производства сельхозтехники и оборудования, селекции и точного земледелия, садоводства и пчеловодства.
Все представленные проекты прошли предварительный отбор членами Экспертного Совета, который объединил ведущих игроков рынка, представляющих разные сегменты отрасли: мировые производители сельхозтехники (CLAAS, John Deere), cельхозпроизводители (Агрохолдинг Степь, ЭкоНива), лидеры российского рынка цифровых решений в сельском хозяйстве (Cognitive Pilot, Агросигнал, Digital Agro), ВУЗы (Самарский Университет, ВШЭ), а также банки и финансовые организации (Сбербанк, Росагролизинг), активно инвестирующие в продвижение технологических решений в АПК.
В конференции примут участие крупные агрохолдинги и фермерские хозяйства, ведущие мировые производители и дилеры сельхозтехники, финансовые и лизинговые институты, венчурные фонды и бизнес-ангелы.
Более подробная информация о программе конференции и платформе AgTechInventum: https://acxod.ru/agtechinventum
Рабочие языки: русский и английский. Синхронный перевод будет предоставлен. Участие бесплатное. Регистрация обязательна. После регистрации вы получите персональную ссылку на конференцию.
Для регистрации, пожалуйста, используйте следующую ссылку: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_e1yZnzgkR0-4RUdjwlRJeA
Присоединяйтесь к первому в России сообществу агротехнологических стартапов AgTechInventum и приглашайте ваших коллег и партнеров!

 

Аграрное и деловое сообщество просит Правительство не повышать утильсбор на сельхозтехнику в 2021 году. 17 отраслевых союзов АПК и общероссийских деловых объединений поддержали Резолюцию участников всероссийской онлайн конференции «Факторы конкурентоспособности российского АПК в 2021 году» и направили ее в Правительство РФ, Минпромторг, Минсельхоз и Минэкономразвития. Главные пожелания – воздержаться от внезапного повышения коэффициентов утильсбора в 2021 году и провести на независимой площадке открытое публичное обсуждение сроков повышения и размеров ставок утилизационного сбора с привлечением всех участников рынка и экспертного сообщества.
В Резолюции отмечается, что инициатива по увеличению коэффициентов утильсбора в два-три раза принимается в сжатые сроки без должного информирования основных участников рынка – сельхозпроизводителей, а также без финансового и методологического обоснования. Процедура общественного обсуждения была проведена сугубо формально без учета мнений и критических замечаний представителей отрасли. По мнению отраслевого сообщества, принятие столь значимых решений, затрагивающих сразу несколько отраслей экономики, должно осуществляться только после тщательной финансово-экономической проработки на базе прозрачной методологии, с учетом мнения всех участников рынка и в разумные сроки, позволяющие сельхозпредприятиям адаптировать свои производственные программы и заранее заложить в них повышение цен на сельхозтехнику. В текущем сезоне бизнес-планы и системы их финансового обеспечения уже согласованы и приняты, поэтому внезапное повышение размера утильсбора приведет к отмене контрактов и срыву поставок техники, что ставит под угрозу проведение посевной кампании в стране. Участники конференции также отметили, что после введения утильсбора в 2016 году российская и иностранная сельхозтехника подорожала в равной степени.
В качестве негативных последствий неожиданного повышения утильсбора в Резолюции отмечаются замедление роста урожайности, снижение инвестиций в сельхозбизнес и обновление машинно-тракторного парка, а также рост цен на продукты питания.
Резолюцию поддержали: Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты РФ, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Ассоциация отраслевых союзов АПК России АССАГРОС, Российский Зерновой Союз, Национальный союз производителей молока «СОЮЗМОЛОКО», Российский соевый союз, Российский союз мукомольных и крупяных предприятий, Национальный союз экспортеров продовольствия, Союз комбикормщиков, Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Российский Союз предприятий молочной отрасли, Ассоциация дилеров сельскохозяйственной техники "АСХОД", Картофельный союз, Национальное движение сберегающего земледелия, Союз сельхозпроизводителей юго-востока Крыма, Ассоциация предприятий глубокой переработки зерна «СОЮЗКРАХМАЛ», Ассоциация «Теплицы России», Медиа-группа "Крестьянские ведомости".
Источник: Пресс-служба Ассоциации дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД»

Document